ТЭК-электроникс −
производитель сигнализаций Призрак

Часто задаваемые вопросы

Категории вопросов:
Поддерживает ли система Призрак (AutoCAN, CANTEC) работу на данном автомобиле?
Полный список устройств, которые поддерживают конкретный автомобиль, можно найти в WEB-приложении Integrator. Видео инструкцию можно посмотреть здесь.
Где подключиться к шине CAN на автомобиле, который у меня в работе?
Эту информацию можно узнать в WEB-приложении Integrator. Подробнее смотрите в обучающем ролике «Согласование систем с автомобилем».
Устанавливаю систему Призрак. Что подключать кроме шины CAN и питания?
Все альтернативные подключения указаны в WEB-приложении Integrator.
Устанавливаю систему Призрак (AutoCAN, CANTEC). Подключил питание и CAN-шину. Блок издает прерывистый сигнал и не согласуется с автомобилем. Что делать?
Произвести процедуру согласования, как описано в Integrator. Больше информации можно узнать в ролике «Согласование систем с автомобилем». Также рекомендуем убедиться, что автомобиль собран, все разъемы и штатные электронные блоки подключены.
Я установщик, обратился пользователь, не помнит/не знает код доступа, что можно сделать без необходимости восстанавливать текущие настройки (автозапуск, отопитель)?
Если система устанавливалась не так давно, можно зайти в программирование (код входа 10) и стереть только пользовательские настройки (пункт № 40). При необходимости – обновить программное обеспечение системы, сохранив файл конфигурации для восстановления.
На автомобиле установлена система FanControl, как работает алгоритм догревателя?
Системы FanControl обеспечивают работу предпускового подогревателя в режиме догревателя. Опирается система на температуру за бортом. Если температура за бортом ниже +5°С – режим догревателя будет работать всегда, вне зависимости от других условий.
Произвожу установку FanControl, как задать группу/подгруппу автомобиля, если нет компьютера под рукой?
До осуществления процедуры согласования, CAN-шина не должна быть подключена.
  1. Подайте питание на систему, дождитесь прерывистых световых сигналов.
  2. Нажмите 4 раза КП. Если все сделано правильно, зеленый СИД оповестит об этом 4 световыми сигналами (проиндицирует группу/подгруппу, если она запрограммирована) и загорится.
  3. Введите номер группы. Для этого нажмите КП соответствующее количество раз. После небольшой паузы (1,5 с) зеленый СИД проиндицирует введенную цифру.
  4. Введите номер подгруппы. Для этого нажмите КП соответствующее количество раз. После небольшой паузы (1,5 с) зеленый СИД проиндицирует введенную цифру.
  5. Через паузу (около 4 с) зеленый СИД проиндицирует введенное число (группу и подгруппу) последовательно по цифрам. Если группа представляет собой двухзначное число – введите первую цифру номера группы, дождитесь индикации, и введите вторую цифру – дождитесь индикации. Проконтролируйте правильность назначения группы и подгруппы (выбора модели автомобиля) по световым сигналам (номер группы – пауза, номер подгруппы – пауза):
  • Если назначены правильно – нажмите 1 раз КП.Зеленый СИД подаст 4 световых ­сигнала
  • Если назначены неправильно – нажмите 2 раза КП. Зеленый СИД загорится и будет гореть в  течение 15 с, ожидая нового ввода группы/подгруппы. Если в  течение 15 с никакого действия не произведено, то система выйдет из программирования.
Планирую установить Призрак на определенный автомобиль. Как узнать, какая кнопка используется в качестве кнопки программирования?

Если в автомобиле есть CAN-кнопки – кнопка назначена по умолчанию и указана в Integrator, если нет – кнопка должна быть подключена и назначена. Как это сделать можно узнать из видеоролика «Кнопка программирования».

Как подключить резистивные (рулевые) кнопки? Что такое «референсная масса»?

Список кнопок и их подключение можно посмотреть в Integrator. Больше узнать про аналоговые кнопки можно из видеоролика «Подключение к аналоговым (рулевым) кнопкам».

На автомобиле, который у меня в работе, нет кнопок «видимых» в шине CAN. Что делать?

Необходимо подключиться к резистивным (рулевым) или «обычным» (плюсовой/минусовой) кнопкам. Посмотреть какие кнопки можно использовать и как их прописать можно в видеоролике «Типы штатных кнопок для ввода ПИН-кода».

Как сменить способ аутентификации? Всегда ли для этого нужен PUK-код?

Ввод PUK-кода не требуется при установке системы, пока автомобиль не проехал 10 км. Это значит, мастер-установщик может сменить способ аутентификации, не стирая защитный слой PUK-кода. Подробнее, в видеоролике «Смена способа аутентификации».

Установил систему Призрак 800-й, 8-й серии, реализовал функцию автозапуска. Автомобиль не открывается штатным брелком в режиме автозапуска. Что делать?

Это заводской алгоритм некоторых автомобилей. В такой ситуации открывать автомобиль можно с помощью функции «Свободные руки», через голосовое меню или мобильное приложение. Также на большинстве автомобилей группы VAG есть возможность активировать работу штатного брелка при заведенном двигателе с помощью диагностического оборудования.

Устанавливаю систему Призрак 800-й, 8-й серии. Можно ли использовать другую SIM-карту не из комплекта? Обязательно ли она должна быть «M2M термо»?

Можно использовать любую другую SIM-карту. Термостойкую или нет – зависит от климатических условий региона.

Почему в техническом описании одно количество пунктов меню, а по факту в устройстве – другое?

Функционал постоянно расширяется и необходимо пользоваться документацией актуальной для версии блока, который у Вас в работе.

Установил систему Призрак. Что за звуковой сигнал после ввода заводского PIN-кода?

Это предупреждение о использовании заводского PIN-кода. В целях безопасности, его нужно сменить на «свой» код. Этот звук также будет звучать при опознавании метки, если выбран способ «Метка или PIN-код» и заводской PIN-код не сменен. Больше информации можно узнать из видеоролика «Смена заводского ПИН-кода».

В выбранных категориях нет вопросов.
Не нашли то, что искали?
Проверьте раздел часто задаваемых вопросов. Или обратитесь в службу поддержки.
Наши специалисты всегда готовы помочь Вам
×
Позвоните нам: +7 (495) 668-12-24

Заказ обратного звонка

Укажите ваше имя
Выберите страну
Укажите номер телефона
Выберите тему обращения
Обратный звонок
осуществляется в будние дни
с 9.00 до 19.00 по МСК
Ваша заявка принята.
Мы перезвоним Вам в течение
часа с 9.00 по 19.00 МСК,
кроме выходных.
Ваша заявка принята.
Мы перезвоним Вам в течение
часа с 9.00 по 19.00 МСК,
кроме выходных.
Вы сможете отправить следующее сообщение через 10 минут.